Добро пожаловать на наши сайты!

Никель-хромовые стойкие сплавы

Краткое описание:


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Нихром, также известный как никель-хром, представляет собой сплав, получаемый путем смешивания никеля, хрома и, иногда, железа. Этот сплав, наиболее известный своей термостойкостью, а также стойкостью к коррозии и окислению, невероятно полезен для множества применений. От промышленного производства до хобби, нихром в виде проволоки присутствует в ряде коммерческих товаров, ремесел и инструментов. Он также находит приложения в специализированных настройках.

Нихромовая проволока - это сплав никеля и хрома. Он устойчив к нагреванию и окислению и служит нагревательным элементом в таких продуктах, как тостеры и фены. Любители используют нихромовую проволоку в керамической скульптуре и производстве стекла. Также провод можно найти в лабораториях, строительной и специализированной электронике.

Поскольку нихромовая проволока настолько устойчива к электричеству, она невероятно полезна в качестве нагревательного элемента в коммерческих продуктах и ​​домашних инструментах. Тостеры и фены используют катушки из нихромовой проволоки для создания большого количества тепла, как и тостеры и нагреватели. В промышленных печах также используется нихромовая проволока. Кусок нихромовой проволоки также можно использовать для изготовления устройства для резки горячей проволоки, которое можно использовать как дома, так и в промышленных условиях для резки и придания формы некоторым пенопластам и пластмассам.

Нихромовая проволока изготовлена ​​из немагнитного сплава, состоящего в основном из никеля, хрома и железа. Нихром отличается высоким удельным сопротивлением и хорошей стойкостью к окислению. Нихромовая проволока также имеет хорошую пластичность после использования и отличную свариваемость.

Цифра после типа нихромовой проволоки указывает процентное содержание никеля в сплаве. Например, «Нихром 60» содержит примерно 60% никеля в своем составе.

Применения для нихромовой проволоки включают нагревательные элементы фенов, термосварки и керамические опоры в печах.

Тип сплава

Диаметр
(мм)

Удельное сопротивление
(мкОм) (20 ° C)

Растяжимый
Прочность
(Н / мм²)

Удлинение (%)

Гибка
Раз

Макс. Непрерывный
обслуживание
Температура (° C)

Срок службы
(часы)

Cr20Ni80

<0,50

1,09 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1200

> 20000

0,50–3,0

1,13 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1200

> 20000

> 3,0

1,14 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1200

> 20000

Cr30Ni70

<0,50

1,18 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1250

> 20000

≥0,50

1,20 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1250

> 20000

Cr15Ni60

<0,50

1,12 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1125

> 20000

≥0,50

1,15 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1125

> 20000

Cr20Ni35

<0,50

1,04 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1100

> 18000

≥0,50

1,06 ± 0,05

850-950

> 20

> 9

1100

> 18000


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Категории товаров

Welcome to our websites!

Nickel Chrome Resistance Alloys

Short Description:


Product Detail

FAQ

Product Tags

Nichrome, also known as nickel chrome, is an alloy produced by mixing nickel, chromium and, occasionally, iron. Best known for its heat resistance, as well as its resistance to both corrosion and oxidation, the alloy is incredibly useful for a number of applications. From industrial manufacturing to hobby work, nichrome in the form of wire is present in a range of commercial products, crafts and tools. It also finds applications in specialized settings.

Nichrome wire is an alloy made from nickel and chromium. It resists heat and oxidation and serves as a heating element in products such as toasters and hair dryers. Hobbyists use nichrome wire in ceramic sculpture and glassmaking. The wire can also be found in laboratories, construction and specialized electronics.

Because nichrome wire is so resistant to electricity, it is incredibly useful as a heating element in commercial products and home tools. Toasters and hair dryers use coils of nichrome wire to create large amounts of heat, as do toaster ovens and storage heaters. Industrial furnaces also use nichrome wire to function. A length of nichrome wire can also be used to create a hot wire cutter, which can be used either at home or in an industrial setting to cut and shape certain foams and plastics.

Nichrome wire is made of a non-magnetic alloy composed primarily of nickel, chromium, and iron. Nichrome is characterized by its high resistivity and good oxidation resistance. Nichrome wire also has good ductility after use and excellent weldability.

The number that comes after the Nichrome wire type indicates the percentage of nickel in the alloy. For example, "Nichrome 60" has approximately 60% Nickel in its composition.

Applications for Nichrome wire include heating elements of hair dryers, heat sealers, and ceramic support in kilns.

Alloy Type

Diameter
(mm)

Resistivity
(μΩm)(20°C)

Tensile
Strength
(N/mm²)

Elongation(%)

Bending
Times

Max.Continuous
Service
Temperature(°C)

Working Life
(hours)

Cr20Ni80

<0.50

1.09±0.05

850-950

>20

>9

1200

>20000

0.50-3.0

1.13±0.05

850-950

>20

>9

1200

>20000

>3.0

1.14±0.05

850-950

>20

>9

1200

>20000

Cr30Ni70

<0.50

1.18±0.05

850-950

>20

>9

1250

>20000

≥0.50

1.20±0.05

850-950

>20

>9

1250

>20000

Cr15Ni60

<0.50

1.12±0.05

850-950

>20

>9

1125

>20000

≥0.50

1.15±0.05

850-950

>20

>9

1125

>20000

Cr20Ni35

<0.50

1.04±0.05

850-950

>20

>9

1100

>18000

≥0.50

1.06±0.05

850-950

>20

>9

1100

>18000


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Products categories